ВТБ и Т2 внедряют новую систему защиты для борьбы с мошенниками

Новости


ВТБ совместно с оператором T2 внедрили новую систему защиты клиентов от телефонного мошенничества. Суть решения заключается в задержке отправки SMS-кодов для входа в онлайн-банк во время активного телефонного звонка. Это сделает полученные коды бесполезными, так как к моменту их доставки информация станет недействительной.

Как пояснили в банке, мера направлена на поддержку наиболее уязвимых категорий — граждан старше 60 лет и молодежи в возрасте 14-21 года, которые чаще становятся жертвами злоумышленников.

Генеральный директор T2 Антон Годовиков: «Большинство сценариев мошенников опираются на то, чтобы заполучить код из СМС, а вместе с ним — доступ к важным цифровым сервисам. Наша инициатива поможет уберечь клиента от беды: у него будет время проанализировать разговор со злоумышленниками, оценить свои действия, связаться с родственниками или службой поддержки оператора. ВТБ как наш стратегический партнер первым среди банков поддержал эту инициативу».

Данное нововведение предвосхищает вступление в силу новых регуляторных норм: с 1 июня операторы связи обязаны будут приостанавливать отправку SMS-кодов для авторизации на «Госуслугах» до завершения телефонного разговора, если запрос был сделан во время звонка.

Платежный стикер от ВТБ с кешбэком до 50% от партнеров банка


Данный материал носит исключительно информационный характер и не является финансовой рекомендацией. Любые инвестиционные решения вы принимаете самостоятельно, исходя из личных финансовых целей, уровня риска и текущей экономической ситуации. Перед принятием решений рекомендуется проконсультироваться с профессиональным финансовым советником.



Рейтинг
Поделитесь в соц сетях
Блог хитрого банкира
Добавить комментарий