Россияне младше 45 лет чаще других активно используют кэшбэк-программы, а самыми востребованными направлениями для начисления бонусов остаются «Супермаркеты» и «Все покупки», сообщили РИА Новости представители ведущих банков страны.
В Альфа-Банке отметили, что основную долю участников программы лояльности составляют граждане в возрасте от 23 до 45 лет — около 60% от общего числа. Молодёжь до 22 лет формирует приблизительно 15% этой аудитории, уточнил Антон Вахонин, глава дирекции по развитию лояльности.
Среди самых популярных категорий для получения кэшбэка он назвал «Супермаркеты», «Одежду и обувь», а также «Товары для дома и ремонта». Однако у более молодой аудитории расстановка приоритетов иная: на первых позициях находятся «Супермаркеты», «Кафе и рестораны» и «Одежда и обувь».
По данным Сбербанка, на клиентов до 35 лет приходится 38% всех пользователей кэшбэка. В возрастной группе от 36 до 50 лет — 31%, а оставшиеся 29% составляют пользователи в возрасте от 51 до 75 лет. Чаще всего бонусы начисляются за покупки в категории «Все покупки». Следом по популярности идут «Аптеки» и «Супермаркеты».
В Почта-Банке наибольшую активность в использовании кэшбэка демонстрируют клиенты от 30 до 45 лет. Наиболее востребованными у них остаются категории «Супермаркеты», «Кафе и рестораны», «Фастфуд» и «Развлечения».








