Ежегодно в конце ноября супермаркеты, магазины, торговые интернет-площадки устраивают глобальную распродажу. «Чёрная пятница» охватывает весь мир. Но если в Америке или Европе это действительно отличный способ сэкономить и купить долгожданные товары с хорошей скидкой, то у нас это возможность для владельцев торговых точек избавиться от того, что уже давно залежалось на полках. Насколько реальны скидки? Действительно ли можно сэкономить? Давайте разбираться, где обман, а где правда.
- Интернет-гипермаркет Ozon. Обещание – 80% скидки на товары из всех категорий. Реальность – дисконт не более 30%. Dolce & Gabbana Pour Femme (25 мл): начальная цена 5980 руб., текущая – 2725 руб. Считаем скидку – получается 54%. А вот кэш Google утверждает, что её старая цена – 3767 руб. Цена ниже, но не на 54%, а всего на 28%. Обманули? Очевидно!
- Гипермаркет Wildberries обещал скидки до 90%. Рассмотрим на примере брендового парфюма The One For Men бренда Dolce & Gabbana (100 мл). в «Чёрную пятницу» он стоит 4992 руб. Стоимость неделей ранее – более 8 тыс. руб. Да, скидка хорошая, но всё равно на других площадках этот товар стоит гораздо дешевле. Яндекс показал, что купить её можно даже за 3774 руб.
- Интернет-магазин «Эльдорадо». Пылесос Bosch BGL25A100 в «Чёрную пятницу» стоил 2999 руб., цена неделей ранее – 5999 руб. И согласно кэшу Google, она такая же. Стоимость этого же товара на других площадках – 2949-5080 руб.
Вывод. Будьте внимательны, хорошо обдумывайте свои покупки, особенно, если видите на ценнике -50%, -70% и другие аппетитные предложения. Чтобы реально сэкономить, не поленитесь разузнать, а сколько же этот товар стоил без скидки. Нет разницы или она незначительная? Вас пытаются обмануть.